С заботой о наших клиентах
Внешний вид, комплектность товара и комплектность всего заказа должны быть изучены получателем в момент получения товара. После подписания сопроводительных бумаг претензии по внешнему виду и комплектности принятого товара не принимаются.Если физ. лицу передали товар ненадлежащего качества, покупатель может воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей. Требования о возврате денежных средств в рамках этого пункта должны быть удовлетворены в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования. Возврат денег производится на карту.Рассмотрение заявления о возврате товара ненадлежащего качества — 10 рабочих дней.
Гарантийное обслуживание товаров производится в соответствии с требованиями и сроками, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».Все неисправности, которые возникли в течение срока гарантии не по Вашей вине, мы устраним бесплатно. Если ремонт товара не может быть проведен в установленные законом сроки, Вы получите новое изделие такой же модели.Если данной модели товара уже нет в продаже или она больше не выпускается, товар мы отменяем на другую модель с аналогичными параметрами.
Свяжемся с Вами в течении часа.
Физ. лица, которые приобретают товар для своих нужд и в целях личного использования, имеют право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 2 недель после покупки. Возврат товара надлежащего качества допустим, если сохранились его товарный вид, упаковка, качество, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.Срок рассмотрения заявления о возврате товара надлежащего качества — 10 рабочих дней.